экзаменационная работа 7 класс | Тесты, контрольные работы | Уроки биологии скачать бесплатно
Меню сайта
  • Главная страница
  • Методическая копилка
  • Презентации
  • Видео
  • Flash-анимация
  • Иллюстрации
  • Анимационные картинки
  • Аудио
  • Технологии SMART
  • Полезные программы
  • Классному руководителю
  • Руководителю ШМО
  • Занимательная биология
  • Каталог сайтов
  • Друзья сайта
  • Школьный форум
  • Фотоальбом
  • Контакты


Новости
Молодой учитель в современной школе – это…
Зарплата учителя. Так сколько же зарабатывает учитель?
В российских школах реорганизуют психологические службы
Минобрнауки: школьники будут писать Всероссийские проверочные работы дважды в год
Васильева считает, что РДШ должно отвечать за воспитание гражданина
Мини-чат
кунсткамера
Биология
Главная » Биология » Уроки биологии » Тесты, контрольные работы

экзаменационная работа 7 класс
[ Скачать с сервера (21.5Kb) ] 27.10.2013, 15:36
Экзамен по биологии в 7 классе
Инструкция: Вам предложен тест состоящий из трех частей. В части А необходимо выбрать один правильный ответ из четырех представленных. В части В необходимо произвести множественный выбор, соотнести понятия, установить последовательность процессов и явлений, вставить в текст пропущенные термины. В части С - дать полный развернутый ответ на поставленные вопросы. Время выполнения работы 60 минут. Желаем успеха!

Вариант 7-8-2012/1
Часть А
А1. Элементарной живой системой ученые считают:

1) растение
2) клетку листа березы
3) многоклеточный организм
4) животное
А2. Ядро клетки кожицы лука можно увидеть:

1) невооруженным глазом
2) с помощью ручной лупы
3) только под электронным микроскопом
4) с помощью светового микроскопа

А3. Одним из перечисленных отличий животных от растений является их:

1) способность к росту
2) способ питания
3) отсутствие покровной ткани
4) неклеточное строение
А4. Основная функция хлоропластов:

1) дыхание
2) размножение
3) выделение
4) фотосинтез

А5. К одноклеточным организмам относится:

1) бактерия
2) вирус оспы
3) вольвокс
4) гидра
А6. К пищеварительной системе не относится:

1) тонкая кишка
2) печень
3) диафрагма
4) слюнные железы

А7. К прокариотическим организмам относится:

1) гриб мукор
2) хламидомонада
3) дизентерийная амеба
4) возбудитель холеры

А8. Бактерии полезные для человека:

1) стрептококки
2) туберкулезные палочки
3) пневмококки
4) молочнокислые
А9. Грибы
1) не имеют сходства с растениями
2) не имеют сходства с животными
3) имеют сходные признаки с животными и растениями
4) состоят из двух химических элементов
А10. Способом вегетативного размножения растений является:

1) перекрестное опыление
2) самоопыление
3) двойное оплодотворение
4) прививка

А11. Представители какого типа животных имеют хитиновый покров?

1) моллюски
2) членистоногие
3) хордовые
4) круглые черви

А12. В отличие от пресмыкающихся у земноводных:
1) трехкамерное сердце без перегородки, два круга кровообращения
2) двухкамерное сердце, один круг кровообращения
3) четырехкамерное сердце, два круга кровообращения
4) трехкамерное сердце, один круг кровообращения

А13. Наука о птицах называется:

1) птицеводство
2) орнитология
3) кинология
4) ихтиология
А14. Какое из возникших приспособлений помогло животным перейти к развитию на суше?

1) развитые конечности
2) трехкамерное сердце
3) строение яйца
4) наличие костного скелета

А15. Направление течения и давление воды рыбы определяют:

1) органами зрения и слуха
2) осязательными клетками
3) органами боковой линии
4) всей поверхностью кожи

Часть В

В1. Выберите признаки, говорящие о возможном паразитическом образе жизни червей:
А) отсутствие кровеносной системы
Б) раздельнополость
В) высокая плодовитость
Г) развитие с промежуточным хозяином
Д) способность к бескислородному дыханию
Е) членистость тела
В2. Установите соответствие между признаками класса и классом животных
Классы Признаки класса
1) Насекомые
2) Кольчатые черви А) Кровеносная система замкнутая
Б) Тело покрыто слизистой кутикулой
В) Покровы из хитина
Г) Кровеносная система незамкнутая
Д) Дышат всем телом
Е) Дышат трахеями
В3. Выстройте правильную последовательность возникновения систематических групп животных в процессе эволюции:
А) Кишечнополостные
Б) Простейшие
В) Насекомые
Г) Плоские черви
Д) Кольчатые черви
Е) Бесчерепные
В4. Вставьте в текст «размножение организмов» пропущенные термины из предложенного перечня. Ответом является последовательность цифр (по тексту).
Размножение организмов
В природе существует два способа размножения: _____________и _____________. Первый способ связан с ____________, происходящим в результате слияния мужских и женских гамет. Биологическим смыслом второго является сохранение наследственной информации материнского организма у потомков. В основе этого способа лежит деление клеточных ядер, которое называется ___________.
Перечень терминов:

1) вегетативное
2) митоз
3) половое
4) дробление
5) бесполое
6) оплодотворение
Часть С
С1. Какую роль играют животные в круговороте веществ?

Экзамен по биологии в 7 классе
Инструкция: Вам предложен тест состоящий из трех частей. В части А необходимо выбрать один правильный ответ из четырех представленных. В части В необходимо произвести множественный выбор, соотнести понятия, установить последовательность процессов и явлений, вставить в текст пропущенные термины. В части С - дать полный развернутый ответ на поставленные вопросы. Время выполнения работы 60 минут. Желаем успеха!

Вариант 7-8-2012/2
Часть А
А1. К растениям относятся:
1) только многоклеточные организмы
2) одноклеточные организмы
3) многоклеточные и одноклеточные организмы
4) неклеточные, одноклеточные и многоклеточные формы
А2. Чтобы установить время листопада липы, тополя и березы, вы будите применять метод исследования
1) наблюдение 3) экспериментальный
2) описательный 4) исторический
А3. Генеративным органом цветкового растения является:
1) стебель 3) шишка
2) цветок 4) коробочка со спорами
А4. Ночных насекомых-опылителей скорее привлекает:
1) форма цветка 3) размеры цветка
2) окраска цветка 4) аромат цветка
А5. Липа отличается от жука:
1) способностью к росту 3) отсутствием покровной ткани
2) способом питания 4) неклеточным строением
А6. Растения считаются на Земле основным источником:
1) углекислого газа 3) водорода
2) азота 4) кислорода
А7. Двойное латинское название принято для обозначения:
1) класса 3) рода
2) вида 4) типа
А8. Мальпигиевы сосуды - это органы:
1) пищеварения 3) кровообращения
2) дыхания 4) выделения
А9. Эвглена зеленая передвигается с помощью:
1) жгутиков 3) ложноножек
2) ресничек 4) щетинок
А10. Наружный слой клеток тела медузы называется:
1) энтодерма 3) эктодерма
2) мезоглея 4) эпителий
А11. Кровеносная система у планарий:
1) замкнутая 3) с одним кругом кровообращения
2) незамкнутая 4) отсутствует
А12. К моллюскам, обитающим на суше, относится:
1) мидия 3) голый слизень
2) осьминог 4) беззубка
А13. Больше всего ног у:
1) кузнечика 3) паука-серебрянки
2) капустной белянки 4) муравья

А14. Направление течения и давление воды рыбы определяют:
1) органами зрения и слуха 3) органами боковой линии
2) осязательными клетками 4) всей поверхностью кожи
А15. Вороньи кости или коракоиды укрепляют:
1) хвостовой отдел 3) череп
2) пояс передних конечностей 4) пояс нижних конечностей

Часть В
В1. Выберите процессы, происходящие при дыхании:
А) поглощение кислорода
Б) выделение энергии
В) поглощение углекислого газа
Г) выделение углекислого газа
Д) поглощение воды
Е) поглощение энергии
В2. Установите соответствие между признаком растения и классом, к которому оно принадлежит.
Класс Признак
1) Однодольные А) корень стержневой
2) Двудольные Б) Жилкование листьев дуговое
В) Корень мочковатый
Г) Жилкование сетчатое
В3. Выстройте путь прохождения пищи у лягушки в правильной последовательности:
А) глотка
Б) желудок
В) ротовая полость
Г) двенадцатиперстная кишка
Д) толстая кишка
Е) клоака
Ж) тонкая кишка
З) пищевод
В4. Вставьте в текст «Развитие свиного цепня» пропущенные термины из предложенного перечня. Ответом является получившаяся последовательность цифр.
«Развитие свиного цепня»
Для свиного цепня человек _____________ хозяин. Свинья - ____________ хозяин заражается цепнем, заглатывая его __________ . Из яйца выходит ____________с шестью хитиновыми ________. Попав в различные органы животного, она превращается в ____________. Однако в организме свиньи дальнейшего развития не происходит. Чтобы продолжать развиваться, она должна попасть в тело человека.
Перечень пропущенных терминов:
1) финна
2) промежуточный
3) постоянный (окончательный)
4) хвостатая личинка
5) членики
6) личинка
7) крючки
8) яйца
Часть С
С1. Приведите примеры паразитических червей. Как они приспособились к паразитизму?

Экзамен по биологии в 7 классе
Инструкция: Вам предложен тест состоящий из трех частей. В части А необходимо выбрать один правильный ответ из четырех представленных. В части В необходимо произвести множественный выбор, соотнести понятия, установить последовательность процессов и явлений, вставить в текст пропущенные термины. В части С - дать полный развернутый ответ на поставленные вопросы. Время выполнения работы 60 минут. Желаем успеха!

Вариант 7-8-2012/3
Часть А
А1. Предметом изучения биологии является:
1) строение и функции организма
2) природные явления
3) закономерности развития и функционирования живых систем
4) строение и функции растений и животных
А2. Элементарной живой системой можно считать:

1) молекулу ДНК
2) вирус кори
3) инфузорию туфельку
4) муравейник

А3. На русский язык переводится, как слова «растение, трава»:

1) «ботанэ»
2) «биос»
3) «дендро»
4) «логос»

А4. Не является органом цветкового растения:

1) соцветие
2) цветок
3) побег
4) корень

А5. Если у растения сетчатое жилкование листьев, то это скорее всего:
1) однодольное растение
2) двудольное растение
3) с равной вероятностью однодольное или двудольное растение
4) хвойное растение
А6. Водоросли поглощают воду и минеральные вещества:

1) ризоидами
2) листьями
3) корнями
4) всем телом

А7. Клетки бактерий отличаются от клеток растений и животных отсутствием:

1) клеточной оболочки
2) цитоплазмы
3) ядра
4) рибосом

А8. Грибница, опутывающая корни растений, называется:

1) плесень
2) лишайник
3) микоз (грибковое заболевание)
4) микориза
А9. Выберите правильное утверждение:
1) у всех животных есть приспособления к условиям среды, в которой они обитают
2) приспособленность животных к условиям среды выражена только во внешних признаках.
3) все животные обладают лучевой симметрией тела
4) все животные – двусторонне-симметричные животные
А10. Основное значение продуцентов в природе заключается в том, что:
1) они превращают органические соединения в неорганические
2) все животные питаются растениями или их соками
3) все растения потребляют органические вещества и поэтому являются пищей для животных
4) они синтезируют органические вещества и выделяют кислород
А11. Наружный слой клеток тела медузы называется:

1) энтодерма
2) мезоглея
3) эктодерма
4) эпителий

А12. К свободно живущим червям из перечисленных относится:

1) черная планария
2) эхинококк
3) печеночный сосальщик
4) свиной цепень

А13. Какая из систем органов рака-отшельника существенно отличается от ее строения у майского жука:

1) нервная
2) кровеносная
3) дыхательная
4) пищеварительная

А14. Какие отделы мозга образуют центральные нервную систему рыб

1) головной и спинной
2) средний и продолговатый
3) передний и мозжечок
4) мозжечок и спинной мозг

А15. Какой признак сближает птиц с рептилиями в большей мере, чем остальные?

1) строение кровеносной системы
2) перьевой покров
3) строение яйца
4) строение скелета


Часть В
В1. Выберите особенности строения, относящиеся только к земноводным (в отличие от рыб):
А) органы дыхания представлены легкими и кожей
Б) сердце двухкамерное
В) один круг кровообращения
Г) головной мозг разделен на 5 отделов
Д) сердце трехкамерное
Е) два круга кровообращения

В2. Установите соответствие между процессами, происходящими при дыхании и фотосинтезе, и их характеристиками.
Процессы Характеристики процессов
1) Дыхание
2) Фотосинтез А) Кислород выделяется
Б) Органические вещества расходуются
В) Энергия накапливается
Г) Кислород поглощается
Д) Происходит почти у всех организмов
Е) Происходит только у растений и некоторых бактерий

В3. Установите последовательность передачи энергии в предложенной пищевой цепи:
А) клевер
Б) совы
В) мыши
Г) шмели
Д) бактерии.
В4. Вставьте в текст «Хордовые» пропущенные термины из предложенного перечня. Ответом является получившаяся последовательность цифр.
Хордовые
В эмбриональном развитии человека есть черты, характерные для всех представителей типа Хордовые. Развитие двух пар конечностей, формирующийся из хорды __________ - определяют принадлежность человека к подтипу ___________. Четырехкамерное сердце, развитая кора головного мозга, _________ железы, кожный покров и зубы четырех видов свидетельствуют о принадлежности человека к классу ___________.
Перечень терминов:
1) пищевод
2) позвоночные
3) позвоночник
4) потовые
5) молочные
6) млекопитающие
Часть С
С1. Напишите план, по которому вы будете сравнивать царство животных с царством растений.



Абиотические факторы среды


Мутагены


Календарно-тематическое планирование

Категория: Тесты, контрольные работы | Добавил: jany
Просмотров: 4834 | Загрузок: 502 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
поиск
вход
Гость



Группа:
Гости
Время:17:29

Уважаемый Гость, мы рады видеть вас на сайте. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Наши активисты


























































































































































































































статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Зарег. на сайте
Всего: 8745
Новых за месяц: 7
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 10
Проверенных: 0
Пользователей: 8732
Из них
Мужчин: 2356
Женщин: 6389


Сегодня сайт посетили
ipivko65
Raskruty.ru